Я конечно же не буду сейчас умничать и рассказывать при виды транспорта в Англии. Так, просто какие то мысли на эту тему.
читать дальшеДля себя решила, что вылет первым рейсом в Лондон в 5.50 утра это зло. Вот прям конкретное. И спать ложиться вроде бесполезно и не спать всю ночь мучаться тоже не в кайф. И уж что наверняка решила - такими рейсами больше летать не хочу совсем-совсем.
Ярким примером всего этого был премилый британец по имени Майк (хотя сейчас уже точно не помню). Сидела я себе в аэропорту, на полу, ибо в нашем аэропорту Домодедово в 3-5 утра сидеть тупо негде, нет ни одного свободного места, рядом со мной присел пожилой испанец, у которого видимо тоже силы были на исходе. И вот приходит он. Тот самый британец. В паре метров резво плюхается на пол практически сползая спиной по стеклянной двери. Делается это все в очень приличной одежде. И в руке в этот момент небольшой чемодан. Человек просто в полнейшем отрубе и шевелится просто на каком то автопилоте. Смотрит на нас с испанцем и машет рукой с глубой улыбкой говоря "Хааай". Мы с этим дедком испанцем оба тож махнули в ответ рукой. Я видимо была активнее, ибо этот самый британец решил дальше обращаться ко мне. Спросил, в Лондон ли лечу, и получив положительный ответ, с радостью попросил его пнуть, когда начнется посадка. Я поржала и сказала, что разбужу. И он с позы "сидя" оказался в позе "лежа". Вот так вот просто растянулся на полу у входа в зал. Слушал музыку, постоянно просыпался, ворочался, ронял очки, и телефон тоже ронял, чемодан у него откатывался. Короче совершенно не поспишь. Периодически поднимал голову и смотрел на меня, что типа я еще на месте, значит самолет не улетел.
Ну и в какой то момент началась посадка, ура. Вика встала в очередь, чтобы побыстрее зайти, а я все сидела. Когда началась эта посадка, я уже подошла и разбудила товарища этого. Спросила как его зовут и позвала с собой в очередь к Вике, которая стояла уже на подходе. В очереди он решил рассказать, что он нифига не выспался и просто щас упадет уже. И посоветовал нам не совершать таких глупых ошибок как он, не бронируя отель. Типа мол не экономьте на этом. Сказала, что не буду, а Вика услышала вместо i won't - i want, и потом рассказывала, что офигела, подумав что я там ему говорила, что чего то хочу.
Теперь немного о самом самолете. Большой такой, просторный. Сразу подушечка с одеялом. Но как же было холодно, что туда что обратно летели когда, просто укутаная по уши сидела и все равно мерзла. Это издевательство. Выбор алкоголя не как у Люфтганзы, но мы в принципе алкоголь и не пили вообще. Еда обычная, вполне съедобная. Не знаю правда что там было на обратном пути, потому что я так сладко спала, что когда бортпроводник меня будил с вопросом что я буду есть (это ночью то на рейсе в 21.30-04.30), я сказала что ничего не хочу и снова быстро уснула.
В самолете у каждого есть экранчик для просмотра фильмов, но из за времени рейсов ничего не смотрела, т.к. предпочла дрыхнуть. Хотя половина самолета наверно смотрела Мстителей. А так в принципе есть чем заняться во время полета, в отличие от той же Люфтганзы.
Далее путь от аэропорта до города возможен разный. Но мы поехали на Хитроу Коннект, что пожалуй самое дешевое. С 5 терминала докатили до 3 на Хитроу Экспрессе, а в 3 терминале уже сели на Коннект, который раза в 2 дешевле. Билет мы сразу брали туда-обратно, но на обратном пути вышла дикая лажа. Оказалось, что вечером в воскресенье коннекты ходят раз в час и наш поезд только что уехал. Делать было нечего и мы сели на Экспресс с этими билетами. Думали, что в лучшем случае попросят доплатить разницу, а в худшем - еще и штраф. Но когда подошел мальчик-контролер, мы ему с глазами кота из Шрека протянули это билеты произнося что то типа "Кажется, у нас неправильные билеты". Мальчик штампанул их и отдал нам! Просто так. Лучи позитива ему за доброту!
Знаменитые 2х этажные красные автобусы это вещь. Меня очень радовала реклама фильмов на бортах. Я не переставая радовалась, смотря на Аарона Джонсона то тут то там, еще и в двух вариантах, ибо 2 фильма. Ну конечно же даже фоткались на фоне этого всего. Помимо внешнего вида эти автобусы здоровские и внутри. Ехать по ночному Лондону, по этим зачастую узким улочкам, на втором этаже на первом ряду, - это вау! Постоянно казалось, что мы щас не впишемся в поворот и куда нибудь врежемся. Ночью водители вообще отрываются и гоняют с ветерком. Днем же пробки и велосипедисты оченно этому мешают.
Помимо автобусов мы прокатились и на метро. О черт, я ненавижу их метро! Нет, оно не страшное и не грязное, просто до такой степени запутанное, что голову сломаешь. Кольцевая ветка у них нифига не кольцевая, ибо не смыкается. И прочая лабуда с тем же, например, делением по зонам. На метро мы как раз ездили в Хэмпстед в Карлуччоз. Ну прокатились, посмотрели, поняли что метро больше не хотим. Поэтому обратно ехали на автобусах с пересадкой. И именно тогда в центре мы попали на потрясающий фейерверк в честь закрытия Олимпиады. Это просто не передаваемые ощущения - ночь, второй этаж автобуса, ты едешь в пока еще не знакомом месте и перед тобой вспышки всевозможных огней.
Для проезда на транспорте у них есть чудная штука под названием Ойстерс. Без нее в поездке никуда. Мало на каких атобусных остановках есть автомат для покупки билетов, которые к тому же не выдают сдачу. Можно оказаться черте где без билета и фиг уедешь видимо. Еще забавно, что автобусы их ловить нужно как маршрутки, а то может проехать мимо и ты просто проводишь уезжающий автобус грустным взглядом. Тоже самое с выходом из автобуса: не нажал на кнопку - уехал дальше. Но зато самый главный плюс - автобусы в большинстве своем круглосуточные. Это просто мега круто. Гуляешь сколько хочешь и даже посреди ночи уедешь без проблем куда надо, причем ждать будешь максимум 15-20 минут.
Поезда. Ездили мы прилично в разные стороны и с разных вокзалов. В принципе все вокзалы похожи, только в каких то на платформу заходишь через турникет, а в каких то без. Проверка в самих поездах тоже не на всех маршрутах. Но суть в том, что без билета фиг проедешь. Если не на платформе тормознут, то в поезде поймают, ну или в крайнем случае на выходе в пункте назначения. Так что зайцем там прокатиться не получится. Что же касается самих поездов, то самое запоминающееся - в них чертовски холодно, ибо кондер работает по полной.
Ну и кэбы, куда ж без них. Кроме автобусов и кэбов другого наземного транспорта в центре города практически нет, очень-очень мало частных авто, кто не поскупился заплатить денежку за въезд в центр. Ну это в основном крутые тачки. Так вот кэбы. В основном черно-синие (или какие они там), но бывают и разноцветные. Мы же ездили на том, который перый попался, т.к. опаздывали на Wicked, было не до выбора.
Великобритания. Транспорт.
Я конечно же не буду сейчас умничать и рассказывать при виды транспорта в Англии. Так, просто какие то мысли на эту тему.
читать дальше
читать дальше