Я очень люблю кино. И стараюсь смотреть его в кинотеатрах. Но блин почему, когда у меня есть приглашения в кино, я по разным причинам туда не могу дойти? И хорошо, если нахожу кого-то, кто может сходить вместо меня, а если нет, то как то неудобно перед МК, который эти приглашения дает. Вот и сегодня опять в кино не иду, надеюсь МК меня не вознелюбит за это.))))
Ну а теперь чуток мыслей про вчерашний МК. Здесь уже про Монте Кристо.
читать дальшеАж с октября месяца не видела Глебушку Фернаном. И вооот радостные таки купили на 7 февраля билет с надеждой увидеть что-то офигенное, ибо состав вырисовывался очень даже неплохой. А было то как то не очень. Глеб собирался вроде как стараться, но че он там старался делать на сцене мой ум так и не понял. В декорацию влетел зачетно. Надо ж. Еще б упал для полного эффекту.))) А в начале Прошу тебя как обычно видимо очень активно налетал на танцоров, которые по идее если б захотели, то настучали б не сильно напрягаясь. В О Господи дуэта не очень получилось. А Великие дни вообще не помню, как почти и весь второй акт, во время которого мы так хотели куснуть какую нить вкуснусть в буфете, а там уже всё закрыли. В итоге потом залезли на балкон и смотрели с высоты птичьего полета. Некоторые сцены с балетом оттуда выглядят очень эффектными, кстати. Но больше смотрели, как работают ТОшные кривые осветители, и еще пьяные судя по всему немножко.
Из каких то мелочей еще запомнилось отключение микрофона на мгновение у Игоря на Мне холодно и смешной казус Антона, который начал петь в Соленом ветре не то, а ребятки-танцоры то петь продолжали, потом из-за этого начал делать странные звуки, ну и уже потом вошел в колею и допел как надо.
Кстати, еще немножко по поводу балкона. Это ж обхохотаться можно! Там еще оказывается в полный рост пройти нельзя, надо согнувшись в три погибели пролезать. А сидело там народу прилично. И они за ЭТО еще по 500р заплатили. Это безобразие! Оттуда практически ничего не видно. И ТО еще деньги на этом зарабатывают. Позор, друзья.